Семинар по личному бренду и блог-маркетингу 26-27 сентября в Челябинске

Кто ищет пути роста и развития бизнеса, тот их обязательно находит.

Новые идеи, навыки, технологии для увеличения прибыли Вашего бизнеса

расскажет и покажет 26-27 сентября в Челябинске известный предприниматель и бизнес-тренер Дмитрий СмакотинДмитрий Смакотин.

Это будет семинар-бренд —“Создание и продвижение персонального бренда в Интернете. Блог-маркетинг”.

Цель семинара: научить методам построения бизнеса сетевого маркетинга с помощью продвинутых технологий создания и продвижения личностного бренда посредством блогов, почтовых рассылок, персональных сайтов и социальных сетей.

Кроме этого, на семинаре будут рассмотрены полезные программы и сервисы, методы повышения личной продуктивности, необходимые при работе за компьютером.

Программа семинара:

Концепция “сетевого маркетинга 2.0″ – новый взгляд на бизнес сетевого маркетинга

в 21 веке.

СМакотИН-фамильный бренд бизнесмена

Личный бренд:
· Понятие “личного бренда”
· Технология создания личного бренда
· Методы раскрутки личного бренда

Создание и продвижение блога, как площадки для продвижения личного бренда:
· Продумывание концепции блога. Цели и задачи.
· Обзор площадок для создания блогов.
· Важные особенности дизайна блогов.
· Технические “премудрости” ведения блогов.
· Секреты написания текстов для блогов.

· Раскрутка блогов.

Продвинутые методы раскрутки:
· Написание статей
· Вирусный трафик с помощью бесплатных электронных книг
· Контекстная реклама

Личная продуктивность:
· Программы и сервисы, облегчающие рабочие будни интерсетевика.
· Приемы работы с обширными потоками информации.
· Секреты высокой продуктивности при работе за компьютером и в Интернете.

По вопросам участия в семинаре 26-27 сентября в Челябинске обращаться:

Шапиро Елена: elesha21@gmail.com 8-919-330-42-02
Зуева Светлана: svet.zueva@gmail.com 8-912-794-80-74

Ступенчатая система оплаты:
до 26 августа       – 5 500
до 25 сентября – 6 000
в день семинара  – 6 500.

Дмитрий Смакотин сам проанонсировал на блоге программу предстоящего семинара. Привожу текстовый вариант видеозаписи речи Дмитрия Смакотина.

Доброго времени суток, друзья! С вами Дмитрий Смакотин и сайт http://mlmblog.ru .

Сегодня я с вами хочу поговорить о грядущих своих семинарах под названием «Создание и продвижение персонального бренда в интернете. Блог-маркетинг».

В этот раз я подготовил обновлённую программу и сейчас я хочу вам рассказать о тех темах, которые мы будем рассматривать на данном семинаре.

Семинар посвящён одному из китов СМ 2.0 – персональному бренду. На самом деле персональный бренд (о нём сейчас очень много говорят, очень много пишут, очень много выступает различных спикеров, проводят различные тренинги на эту тему), к моему большому сожалению понятие «персональный бренд» все более становится понятием попсовым.

Очень часто под персональным брендом понимают банальный имидж. Некоторые персональным брендом называют обычную самопрезентацию. Некоторые под персональным брендом понимают что-то ещё.

Безусловно все эти составляющие важны для понятия персонального бренда. Но у меня подход к персональному бренду несколько другой.

Мои многолетние наблюдения в этом бизнесе показывают, что у очень многих сетевиков есть внутри конфликт. Конфликт между той деятельностью, которую сетевик делает – проводит презентации, встречи, продажи и так далее, так далее, и между тем, что у него есть внутри, между внутренними устремлениями.

Такое ощущение, что у человека есть какое-то свое предназначение, какая-то своя миссия, у него есть свой какой-то путь, который сидит где-то глубоко внутри, или то, что я называю внутренний стержень. Нечто внутреннее, очень важное для этого человека.

И есть внешняя деятельность, которая не согласована с внутренними устремлениями.

И очень многие люди, которые осуществляют деятельность в сетевом маркетинге, и не только в сетевом маркетинге, находятся в постоянном состоянии конфликта.

Они испытывают состояние постоянной неудовлетворенности. А в самые ответственные моменты они занимаются самосаботажем. Они срывают какие-то сделки, они опаздывают на важные встречи либо пропускают встречи вообще.

В общем, что-то они совершают, совершенно не осознавая, что тормозит их бизнес.  Эта проблема на самом деле очень знакома многим, и эта проблема была знакома мне.

И для меня персональный бренд – это движение изнутри наружу. То есть с одной стороны есть я – личность, Дмитрий Смакотин. У которого есть свои способности, свои дарования, свои таланты, свои недостатки, свои слабости, и самое главное, есть свой внутренний путь, своё предназначение.

С другой стороны есть внешняя деятельность, которую я делаю. Так вот главная задача, одна из главных задач персонального бренда – это проложить мостик между тем внутренним, что есть у вас и тем внешним, что вы делаете, для того, чтобы достигать и реализовывать свое предназначение.

Вот это главная идея персонального бренда. Настоящая работа над персональным брендом – это прежде всего внутренняя работа. И на семинаре как раз эту тему я  подробно и рассказываю.

Вы все знаете формулу успеха, которую всегда с большим пониманием воспринимают мои коллеги-сетевики. Это формула – Быть – Делать – Иметь. На этом семинаре мы подробно рассмотрим эту формулу, почему именно Быть, почему именно Делать, почему именно Иметь.

Первый день семинара несколько необычный. Вроде бы семинар посвящён бизнесу в интернете, но мы даже не подключимся к интернету,  интернет нам будет не нужен.

Будет большая внутренняя работа, будет тренинг, будет много заданий, много упражнений. Будет теоретический материал и практическая реализация.

Бренд создается прежде всего через осознание внутренних вещей, через осознание своего внутреннего стержня. На семинаре мы поговорим о том, кто такие люди-звёзды и кто такие люди-листья. Почему важно иметь свой внутренний стержень.

Я объясню, почему мы рождаемся на самом деле, по сути мы все рождаемся неудачниками. Победителями по жизни мы становимся только благодаря внутренним усилиям, благодаря работе над собой. Я буду опираться на работы известных психоаналитиков, на свой опыт работы в психологии.

Венцом первого дня семинара будет умение составлять формулировку личного бренда.

Что такое формулировка личного бренда, я сейчас скажу.

С одной стороны Вы, со своими талантами, способностями, со своими ценностями, которые вы готовы нести на рынок. С другой стороны есть рынок, Целевая Аудитория, люди, которые нуждаются в тех знаниях, тех навыках, помощи, которые вы можете дать этим людям.

Но как, как донести до своей целевой аудитории, что вот есть вы и готовы им помочь. Как проложить мостик между вами и вашей целевой аудиторией.

И здесь, как правило, в современном мире высоких скоростей у целевой аудитории нет времени подробно изучать вашу биографию, личную историю и так далее, так далее.

Нужно научиться четко, конкретно позиционировать себя на рынке. И после первого дня семинара каждый участник научится четко позиционировать себя на рынке.

Итогом первого дня после глубокой проработки, у вас будет четкое представление о том, над чем нужно работать для создания яркого, неповторимого, отличного от других, фиолетового бренда, персонального бренда, заметного, который будут замечать люди из вашей целевой аудитории.

Люди будут притягиваться к вам, как к магниту.

Второй день у нас будет более технологичным. Конечно, мы будем работать с интернетом. Второй день будет посвящён теме блогов.

Блог – это один из самых мощных инструментов интернет-маркетинга на сегодняшний день и самый шикарный инструмент для продвижения личностного бренда, для взаимодействия с целевой аудиторией, для установления доверительных отношений с вашими потенциальными партнерами или клиентами.

Начнем мы с самых азов. Я дам определения, что такое блоги, расскажу о видах блогов, о преимуществах и недостатках каждого из них, подробно рассмотрим популярные блог-площадки.

Я дам рекомендации, на каких площадках имеет смысл открывать блоги сейчас. И поделюсь с вами секретами, как можно успешно стартовать без всяких финансовых затрат с тем, чтобы потом, не потеряв свой блог, не потеряв свою читательскую аудиторию, перенести их на платные, на более профессиональные площадки и инструменты.

Далее мы разберем темы подготовки. Ведь просто так создать блог, чтобы вести блог в формате дневника, это все ерунда, такие вещи не работают. Сейчас пришло время нишевых рынков и блоги должны быть нишевыми.

И вот здесь я впервые затрону тему, потому что я знаю, что тема выбора целевой аудитории, взаимодействия с целевой аудиторией у коллег-сетевиков вызывает наибольшие проблемы.

Это показывают даже отзывы на недавнее мое интервью, которое взяла Марина Мазуренко. Люди уже прослушали и поднимают тему, нам  нужны знания по работе с ЦА.

Специально для этого семинара я подготовил четкий, конкретный трехшаговый алгоритм по выбору  темы для конкретной целевой ниши, темы блога.

Не буду сейчас раскрывать все секреты, но у тех счастливчиков, которые окажутся на семинарах в Москве и Челябинске,  проблем не будет с тем, чтобы выбрать тему блога, которая будет напрямую апеллировать к их целевой аудитории. Соответственно их блог будет приносить реальные коммерческие результаты.

Далее мы коснемся темы писательства в блог, то есть наполнения блога контентом.

Я считаю себя одним из старейших блоггеров интернета, именно блогов нишевых. Мой первый блог открылся ещё в 2004 году на тему бизнеса в интернете и опыт у меня очень большой, опыт экспериментов с форматами самыми разными ведения блогов.

Я подробно опишу вам, как стартовать правильно с блогом, это не так-то просто. Для того, чтобы блог запустить в жизнь, нужно тщательно подготовиться.

Я расскажу о видах наполнения контентом, то есть как, в каком стиле писать, какая частота должна быть выпусков. Какое должно быть соотношение так называемых опорных постов, ключевых постов вашего блога и постов из серии «обо всем, о чем мне хочется».

Я расскажу секреты, каким должен быть размер одного сообщения, как побудить читателя вступать с вами в контакт.

Естественно я расскажу о новой тенденции ведения блогов, о мультимедийном блоге. Это аудио подкасты и видео подкасты. Я поделюсь с вами секретами, как это делать легко и просто. И мы с вами прямо на семинаре создадим свои аудио подкасты и видеоролики для размещения на блог.

Дальше у нас будет отдельный блок, посвященный программам, которые я использую для ведения блогов. Я покажу эти программы, расскажу, как ими пользоваться и у вас будет четкое представление о программах, которые существенно облегчат вашу блоггерскую жизнь.

И, наконец, в завершение дня мы коснемся большой темы раскрутки блога.

Как стартовать свой блог, как раскрутить свой блог, как донести блог до своей целевой аудитории, как стать заметным, как сделать, чтобы вас читало как можно больше читателей.

Раскрутка блога – это тема очень актуальная, и я её очень подробно освещу и дам несколько классных и малоизвестных идей для раскрутки блога.

Кроме этого будет ещё и бонусная часть. Я вам расскажу подробно о сервисе микроблоггинга Твиттере. Я про Твиттер буду не просто рассказывать, что вот есть такой замечательный сервис, что сейчас он пользуется бешеной популярностью. Опять таки это мировой тренд.

Меня интересует Твиттер с сугубо практической точки зрения. Как с помощью Твиттера зарабатывать деньги. То есть применение Твиттера в бизнесе.

И у меня уже есть свой небольшой опыт, достаточно успешный. И есть четкое понимание, как Твиттер использовать для построения доверительных отношений со своими людьми. Это очень мощный инструмент и я покажу вам, вдохновлю вас и расскажу секреты применения Твиттера в вашем бизнесе.

Вот так галопом по европам я описал вам два дня семинара. Кстати ещё бонусная часть будет.

Если останется время, я приоткрою свою внутреннюю кухню, какое программное обеспечение я использую для ведения бизнеса в интернете. Какие интересные фишки, сервисы я использую, что значительно облегчает мне жизнь.

Как я взаимодействую с электронной почтой, поделюсь с вами секретами эффективного использования электронной почты. С системой тайм-менеджмента, которую я использую, управления делами.

Итак, в сентябре у меня будет семинар в Челябинске. Я буду с радостью видеть вас, ваши глаза, работы будет много.

Я приглашаю вас для совместной работы, чтобы мы переводили наши бизнесы на более высокий уровень.

Большое спасибо.

Дмитрий Смакотин.

Сайт http://mlmblog.ru

До встречи!