25—26 апреля в Челябинске пройдёт семинар Дмитрия Смакотина «Бизнес в режиме НОН-стоп».

Этот семинар – для сетевиков, которые заинтересованы в оснащении своего   бизнеса новыми современными инструментами, одним из которых является Интернет.


Преимущества (причины) использования интернета
в сетевом маркетинге:


Использование сайта позволяет кандидатам быстрее начать действовать — они смогут увидеть картину целиком и понять, как использовать свой веб-сайт для бизнеса. Теперь, они готовы действовать!

Процесс обучения дистрибьюторов становится гораздо проще. Через свой сайт вы доступны всем своим дистрибьюторам с помощью “закрытого доступа”, электронной почты, чатов или дискуссионных групп.

Позвольте интернету делать большую часть вашей работы. Нет необходимости тратить свое время на ответы кандидатам или объяснения трудных для понимания аспектов вашего бизнеса (например, план вознаграждений). Надо просто направить кандидата на определенную страницу вашего сайта, на которой он сможет получить ответ на свой вопрос в любое время суток!

Посредством интернета гораздо проще шаг за шагом информировать о ваших возможностях и продуктах потенциальных кандидатов и клиентов. Все, что вам нужно, это создать автоматизированную систему поэтапного он-лайн информирования, использовать ее, и она будет превосходно работать на вас 24 часа в сутки, 365 дней в году!

Интернет, по сравнению с другими медийными средствами, позволяет легко выходить на различные целевые аудитории. Вы можете управлять рекламным процессом. При этом, ваши затраты на рекламу могут практически равняться нулю!

Интернет делает процесс спонсирования на больших расстояниях гораздо легче — временные зоны, тарифы на телефонные переговоры больше не проблема!

Поиск новых кандидатов в интернете быстрее выведет вас за пределы “теплого” рынка! У вас больше не будет возникать вопроса: “Где взять людей?”

Теперь вы тратите свое драгоценное время на телефонные переговоры только с заинтересованными кандидатами. Вы вступаете в переговоры ТОЛЬКО с теми, кто уже изучил все, что необходимо знать для принятия решения, посмотрел ваш сайт, и они готовы начать действовать!

Ваш кандидат увидит, как легко делать бизнес с помощью веб-сайта — это путь, по которому он нашел вас… Дупликация в действии!

Позвольте интернету работать за вас с сомневающимися кандидатами. Просто “зарядите” на своем сайте e-mail автоответчик, и вы сможете быть в контакте со своими кандидатами на протяжении 5-ти, 10-ти, 30-ти или даже 90 дней!

Одновременно вашу веб-презентацию могут смотреть сотни людей в любое время суток!

У вашего веб-сайта никогда не бывает плохого настроения. Ваши кандидаты всегда будут видеть одну и ту же великолепную презентацию!

Ваш сайт рассказывает о вашем бизнесе 24 часа в день, 7 дней в неделю, 365 дней в году!

Это выдержки из статьи

Дмитрия Смакотина —

автора  первой в российском Интернете рассылки по МЛМ-тематике, успешного интернет-предпринимателя и сетевика, который достиг высшего квалификационного звания в одной из МЛМ-компаний, психолога,  а также просто человека с необыкновенным умением вдохновлять всех вокруг разными креативными идеями:).


25 апреля в Челябинске именно Дмитрий Смакотин будет проводить семинар по грамотному использованию Интернета в бизнесе.


Цель семинара:

Предоставить участникам семинара четкую пошаговую СИСТЕМУ ведения МЛМ-бизнеса в Интернете: знакомство + рекрутинг  + обучение = РЕЗУЛЬТАТ!


Программа семинара


Философия и психология работы сетевика в интернете.


  • Избавление от иллюзий: правильный взгляд на бизнес в Интернете.
  • Ключевые правила МЛМ бизнеса в Интернете.
  • Психология общения в глобальной сети.
  • Сходства и различия «офлайновых» и «онлайновых» методов рекрутирования.


Инструменты коммуникации


  • Интернет — форумы, как инструмент для установления доверительных отношений.
  • Основы этикета на форумах.
  • Примеры работы форумов.
  • Интернет-пейджеры. Обзор: ICQ, Skype, Paltalk. Преимущества и недостатки. Сферы применения.


E-mail маркетинг.


  • Электронная почта – главный инструмент бизнеса в Интернете.
  • Основы email этикета.
  • «Маркетинг с разрешения» (permission marketing).


«Умные» email автоответчики


  • Определение
  • Знакомство с сервисом Smartresponder.ru: база подписчиков, создание рассылок, использование   переменных в письмах, работа со статистикой, генератор форм.
  • Применение «умных» email автоответчиков: рекрутинг, продажи, обучение.  Идеи и приемы.


Дискуссионные группы


  • Дискуссионные группы  как идеальный инструмент по формированию командного духа и обучения новичков через глобальную сеть.
  • Создание дискуссионных групп.
  • Способы применения.

Почтовые рассылки


  • Определение «почтовых рассылок»
  • Почему «почтовые рассылки»?
  • Взгляд на рассылки глазами подписчика.
  • Как создать собственную почтовую рассылку.— Открытие рассылки;
    — Как набрать больше подписчиков;
    — Технические приемы ведения рассылки.

  • Технология создания почтовой рассылки:— 7 методов ведения рассылок;
    — Принципы создания рассылки;
    — Тренинг: «Создаем свою рассылку»


Рекрутинговый сайт.


  • Обзор площадок для создания сайта.
  • Структура сайта.
  • Наполнение сайта.


«Рекрутинговый сепаратор».

Сводим элементы в единую систему ведения бизнеса сетевого маркетинга с помощью Интернета.


Дистанционное сопровождение.


  • Общение с тренером по электронной почте в течении трех месяцев.
  • Регулярные задания, позволяющие максимально применить полученные на семинаре знания.


Девиз семинара:
«Делай бизнес с умом, а не с трудом».
Прослушав семинар, Вы получите в свое распоряжение четкую,

проверенную СИСТЕМУ ведения бизнеса в Интернете,

которую сразу же сможете применить в своем деле!


Отзывы о семинаре Дмитрия Смакотина.


Семинар, под названием «Бизнес в режиме нон-стоп» длился два дня и кончился полной и окончательной победой. Что я называю победой?

Я увидел горящие глаза участников — дистрибьюторов разных сетевых компаний и их жгучее желание начать рекрутировать и продавать в интернете!

«Дима, стоит ли мне идти на этот семинар?» — спросил я перед его началом. Я действительно сомневался, ведь 8-й год уже активно строю структуры с использованием именно интернет-технологий.

Дмитрий улыбнулся. Я же, вместо ответа на этот вопрос приведу вам всего лишь несколько важных выводов, которые сделал после выступления маэстро:


1. прежде чем создавать рассылку или делать свой сайт — необходимо определить свою целевую аудиторию.

2. важно иметь не только рассылки и сайты, но еще и рекрутинговый курс (серия писем), который рассказывает о вашей компании и продукте.

3. воронка рекрутинга — это круто! (за объяснениями что это такое — на семинар)

4. будущее — за блогами!

5. дистанционное обучение, электронные книги, коучинг — это продукты будущего

Учитель готов, а ученик?…

Правда, самое главное мое желание сегодня заключается в том, чтобы сетевики как можно быстрее освоили методы эффективной работы через интернет. Статьи, рассылки и семинары Дмитрия — это помощь, которую предоставляет нам действительно знающий и умеющий человек.

И хотя я и слегка побаиваюсь, что сейчас тысячи и миллионы людей овладеют техниками, которым мы учились годами — тем не менее я искренне вам советую — найдите Дмитрия и узнайте, когда его следующий семинар!


Антон Агафонов, Президент двух бриллиантов компании Родник Здоровья


***

Дмитрий удивлен тем, что большинство сетевиков все еще строят бизнес по-старинке: бросая родной дом, едут покорять города, проводят огромное количество времени в разъездах и встречах с потенциальными дистрибьюторами.

И только буквально несколько десятков человек по всей России используют мощнейший, удобнейший, интереснейший инструмент рекрутинга и работы со структурой — ИНТЕРНЕТ!

Конечно, общение по интернету не заменяет личных встреч и поездок, но при этом какая огромная разница в том, выезжаете ли вы в «чисто поле», или приезжаете в город, где у вас уже есть лидер и структура в несколько сотен человек!

Отлично знаю это по себе, так как вхожу в этот десяток интернет-сетевиков. Большая часть моей структуры также создано по интернету — географически мои дистрибьюторы живут от Западной Украины до Сахалина!

Целевая аудитория интернет-сетевиков — это 15 миллионов российских пользователей интернета, в целом более образованных, более обеспеченных и более склонных к поиску нового бизнеса, чем основная масса россиян.

Девизом первого дня семинара был призыв: «Все, что можно автоматизировать — автоматизируйте». Дмитрий много рассказывал о сервисе рассылок http://smartresponder.ru.

Семинар был прекрасно организован технически — с компьютера, подключенного к интернету, изображение транслировалось на большой экран. Дмитрий показал удобство и плюсы в использовании этой системы, прямо в своем аккаунте создал новую рассылку, и продемонстрировал, как это делается во всех мельчайших подробностях.

Тренинг касался не только технических аспектов ведения бизнеса. Мы увидели, фактически, всю схему интернет-рекрутинга — откуда берутся подписчики рассылок, как с ними работать и т.д.

Разумеется, Дмитрий при этом использует свое знание психологии, ведь психология — его основная специальность. «Основная задача интернет-маркетинга — растопить лед недоверия» — говорит Дмитрий.

Для тех, кто планирует серьезно отнестись к интернет-продвижению, будет очень полезна программа обучения десятипальцевому методу слепой печати «Соло на клавиатуре» Так как я отношусь к людям, которые любят поговорку «Доверяй, но проверяй», я убедилась в том, что Дмитрий действительно отлично владеет этой методикой.

Второй день был посвящен трем основным бесплатным рассылочным серверам, самый крупный из которых — сервер http://subscribe.ru, хорошо знаком читателям моих рассылок:-)

Участники семинара провели деловую игру: каждый из нас открыл свою рассылку (правда, я сделала это за полтора года до семинара:-), определил цель рассылки, ее целевую аудиторию, тему рассылки, ее название, описание для каталога и ресурсы.

Затем самые смелые студенты представили свои работы Дмитрию, и он показал сильные и слабые места проектов. Эта часть семинара мне показалась наиболее интересной, т.к. группа работала очень творчески, на глазах рождались новые идеи…

Впрочем, если я решила написать отзыв, то нужно сказать и о том, что не понравилось…

Как автору рассылки, который освоил это искусство совершенно самостоятельно, потратив огромное количество времени на изучение причуд различных рассылочных серверов и решение всяких технических проблем, мне не могло понравиться, что Дмитрий взял и выдал все эти секреты готовенькими, на тарелочке с голубой каемочкой, да еще и в тщательно разжеванном виде:-)))

Хорошо запомнилась рекомендация для тех, кто сомневается в своих возможностях в написании текстов рассылки: «Пишите „plain russian“ — простым русским языком» 🙂

На десерт было подано самое изысканное блюдо… Дмитрий показал нам содержимое своего ноутбука — как он организовал переписку с уже имеющимися и потенциальными дистрибьюторами, рассортировывая многочисленные письма по темам, какими почтовыми программами и ящиками он пользуется, и даже как готовит выпуски рассылок.

Впрочем, в мои планы не входит описывать все секреты, увиденные на экране ноутбука Димы:-)  Сходите на семинар, и узнайте их сами!

Екатерина Бокитько, Бриллиантовый Директор Edelstar


***

Когда я крутила ромашку – «идти – не идти» на семинар Дмитрия Смакотина 2 ноября 2008 года, я ещё не знала, насколько ценен он будет для меня. Статьи прочитала – понравились, вроде бы – зачем и ходить, всё у меня уже есть.


Но! Когда я послушала два маленьких аудио-кусочка с живого семинара Дмитрия Смакотина,

меня удивило, на каких общечеловеческих ценностях зиждется бизнес СМ в Интернете

в системе Дмитрия! На какие нюансы он обращает внимание, насколько ценны его КОНКРЕТНЫЕ советы, насколько они интеллигентны, дружелюбны, пронизаны знанием людей и их потребностей, любовью к людям!

В системе СМ, построенной Дмитрием, человеку, который решит заняться сетевым бизнесом,
не надо себя ломать, навязывать своё предложение окружающим.


Бизнес сортировки может быть построен красиво и целенаправленно, когда тебя найдут

именно ТВОИ люди. Когда ты найдёшь людей, которые ИЩУТ ТЕБЯ.

Потому что СМ 2. 0 – система ведения бизнеса через Интернет от Дмитрия Смакотина –

построена на продвижении сначала собственного бренда, а затем уже компании, с которой ты сотрудничаешь.

И я пошла на семинар, и после него ликовала:

— Как же мне повезло! Насколько бесценны знания, которые я здесь получила!

К тому же семинар Дмитрия не ограничивался рамками двух дней!


Всем участникам стал доступен БОНУС – на 3 месяца была организована Дискуссионная группа во главе с Дмитрием Смакотиным, где каждый мог задать любой вопрос и получить разъяснение от сокурсников или от учителя. Это многого стоит!

Так удивительно, что у Дмитрия Смакотина его главная концепция ведения сетевого бизнеса зашифрована в фамилии:


СМ
(Сетевой Маркетинг)

акот (тока – если читать наоборот, созвучно с дока)

ИН (Интернет).

Для Дмитрия стало открытием, что у него «говорящая» фамилия.

А для меня стало открытием, что так гибко можно строить бизнес, используя Интернет!

Елена Шапиро, дистрибьютор компании «Amway».


***

Семинар пройдет 25—26 апреля 2009г в Челябинске с 11—00 до 19—00.


Зарегистрироваться
нужно по тел: 8 (919) 330-42-02.

Организатор семинара: Шапиро Елена elesha21@gmail.com

Стоимость семинара  5500 рублей.