Технология «Путь клиента» в «Автоконтакте»

Путь клиентаЯ уже делилась в видео своими восторгами после знакомства с технологией «Путь клиента» в системе взаимоотношения с клиентами Саши Круглова «Автоконтакт«.

В теории со слов Жени Назаренко мне всё было понятно (после 3-х часов общения с ним :)).

На практике, по приезде домой у меня начались вопросы-вопросы-вопросы…

Но!!! Да здравствует Skype и доброжелательность Жени и Саши! Я их замучила вопросами, зато разобралась и с каналами рекламы, и с курсами, и … с серией писем!!!

Вообщем я начала применять все изюминки Автоконтакта.
Только недавно настроила и активировала серию писем, поэтому вся в ожидании
предстоящих событий 🙂
По «серии писем» — мой особый восторг! Я хоть и не новичок в делах настройки
всяких полезных программ, но здесь я, видимо, не готова была, что некоторые моменты
будут такими простыми!!!
Столько рутинной работы может сделать за меня Автоконтакт!!
Сейчас я «плотоядно» смотрю на ещё не изученные настройки:
— Что бы ещё внедрить?
Вообще очень приятно, что есть такие люди, как Женя Назаренко, Саша Круглов, которые умеют работать с клиентами, умеют терпеливо отвечать на разной степени сложности наши «дурацкие» вопросы.
И классно, что они решили поделиться этими знаниями де-таль-но.
Я спросила у Жени:
— Мне уже не нужно приходить?
Евгений Назаренко:
— По-хорошему да, там будет много информации, которую я тебе не говорил — тайминг в пути клиента и т.д. + стандартные письма, а во второй части видео-инструкции буду давать по настройке каждого блока для пути клиента в Автоконтакте.
У меня в первой части будет домашнее задание сделать одиночную рассылку по своей базе,  а так как ты уже много знаешь, тебе будет несложно это сделать.
Да и во второй части скорее всего дам бонусом работу с апселом. Я уже внедрил в «Путь клиента», за сегодня ещё один счет на визуальное за 3600 + супер-интеллект за 7000, приятно)
Я — фан «Автоконтакта» :), без него я не мыслю своего бизнеса, без него мы бы не удержали наш поток клиентов.
Конечно, я иду к ребятам на учёбу!