Поддержка техническая

Александр Круглов

Александр Круглов

Иногда пользуешься чем-то удобным и так привыкаешь к этому, будто это было всегда! А когда знаешь, что так было не всегда, то никак не можешь насладиться, что всё хорошо, что есть поддержка, и дальше будет тоже надёжно и спокойно.

Это я всё пою дифирамбы, посылаю свою большую благодарность Александру Круглову за его супер-помощницу — систему взаимодействия с клиентами Автоконтакт.

Без неё было бы просто невозможно обработать шквал заказов, которые обрушились на нас после выпуска видеокурса «Как разбудить в себе Настоящую женщину?!».

В этой системе мне удобно работать и с заказами, и с клиентами, и с партнёрами.
Плюс ещё вести бухучёт — приход, расход, анализировать статистику.

Эта система позволяет очень быстро и чётко наладить взаимодействие с клиентами. Клиент и подписчик — это разные категории! Здесь важно учитывать и хранить гораздо более подробную информацию — адрес реальный, что, когда заказывали, какие письма получали.

На все мои просьбы улучшить ту или иную процедуру Александр реагирует молниеносно. А у меня «аппетит приходит во время еды» :).

Приятно ощущать себя клиентом, о котором заботятся, чьи нужды удовлетворяют 🙂
Иногда просто эффект присутствия Саши «в клике мышки» уже срабатывает. И ещё — его   энергия спокойствия профессионала.

Приятно быть защищённой надёжной технической поддержкой.

Спасибо тебе, Саша!!